Но, как говорилось ещё в 90-е, «мы не нарушаем закон, мы его обходим»!
Об адвокатах-предателях рассказывают немало. Пример из Дела о Подброшенном Конверте если и выделяется, то откровенностью и цинизмом. А так в целом он очень типичен.
Евгения Шестаева (из апелляционной жалобы):
18 июля мне предоставили адвоката Миронова Юрия Даниловича. На участие этого адвоката по назначению я согласия не давала. Согласие на его участие подписано следователем Кончаковой Т.С. Приглашён Миронов Ю.Д. был лично следователем Кончаковой Т.С. по телефону (л.д.53 т.5).
Следователь Кончакова (из показаний в заседании суда):
Я на тот момент звонила очень многим адвокатам, но адвокаты другие отказались приходить. Т.е. я звонила одному, второму, третьему. Юрий Данилович оказался свободен, я попросила его приехать, он и приехал (л.д.58 т.3).
Саму осуждённую… ах, простите, на тот момент формально ещё подозреваемую никто не спросил. А зачем? Всё и без неё прекрасно решили. Свои люди всегда договорятся, не так ли?
Подписью Миронова заверены все документы, подписывать которые якобы отказалась обвиняемая. Но этим его «подвиги» не исчерпываются. Список их (также едва ли полный, но дающий цельную картину) можно видеть в Решении Совета Адвокатской палаты города Москвы №109 от 12 мая 2016 года. Об адвокатах-предателях рассказывают немало, но случилось так, что один из них всё же получил за свои грязные дела заслуженную, справедливую награду.
Страницы кликабельны. Документ перед вами.






